Главная / Бизнес-ланч: рассвет или закат?

Бизнес-ланч: рассвет или закат?

Не так давно в российских заведениях общественного питания прижилось такое изобретение Запада, как бизнес – ланч. Призванный поначалу стать своеобразным связующим звеном между возможностью перекусить и решить деловые вопросы, бизнес-ланч постепенно стал для офисных рабочих самым обычным, приемлемым по цене обедом.

Наблюдая за показателями популярности этой «новинки», многие задаются вопросом, каким будет будущее бизнес-ланчей – рассвет или закат? И как показывает статистика, их популярность не перестает возрастать. Уже достаточно большое количество людей оценило это «нововведение», и при выборе между едой всухомятку или стандартным набором вкусно приготовленных блюд бизнес-ланча отдают предпочтение последнему.

Если сейчас на Западе ползут слухи о «вымирании» бизнес-ланчей, как возможности решения рабочих проблем во время совместного обеда, то в России они только начинают набирать обороты. Шаг за шагом, покоряя повсеместно расположенные кафе и пабы, бизнес-ланчи нацелены стать одной из составляющей стандартной жизни элитных ресторанов. А вот удастся ли им завершить начатое или со временем они также будут вынуждены уйти в тень – покажет время.